Wednesday, May 3, 2017

      Идеального и неломающегося автомобиля не существует, во всяком случае, мне таким владеть не довелось.  Были машины, которые нравились больше, другие меньше. Были и такие, о которых, впоследствии, воспоминание о них вызывало раздражение. Но на момент владения таким автомобилем он был любим и окружен заботой моей, моего отца и даже моей матери. 
В этой теме я хочу описать те модели транспортных средств, которыми я владел. Ремонтированы они были мной, за исключением первого в силу моего малого возраста и принадлежал он моему отцу, но мы семья, и я считаю этот автомобиль своим-папиным-маминым и имею некоторый опыт его эксплуатации.

       Также при описании будут указаны цены, за которые приобретались эти транспортные средства. Цены на автомобили приобретенные при социализме будут указаны в рублях. Цены начиная с 1991 года будут указаны в USD ввиду невозможности привязать рубль к современным ценам из-за бесконечных скачков курса оного. При повествовании я не буду использовать смайлики, чтобы обозначить эмоции такие как юмор. Каждый читатель  решит смешно это или нет.

        Итак, первый автомобиль в нашей семье стала машина, которую мои родители купили, когда мне было три года. Это транспортное средство было списано с гос. организации, то ли с обкома, то ли с исполкома. Причины: эти организации переходили на Москвичи и Зимы и дедушка Хрущев стал сокращать разросшиеся штаты обкомов, горкомов, исполкомов и Минобороны. Высвобождались люди, а также в свободную продажу поступала техника. (Например от Минобороны в продажу поступали Харлей Давидсоны с колясками, стоявшие до того времени на вооружении.) 
Отец работал шофером. Денег на автомобиль у нас не было. Люди в то время были бедны, автомобиль, как личная собственность, редкость. В нашем двухэтажном двухподъездном доме только у одной семьи был автомобиль москвич 407 и у одного человека (инженера!) был мотоцикл Урал. Отец попросил денег взаймы у своей мамы, моей бабушки. Она дала под расписку. Расписку она хранила всю свою жизнь, хотя возврата по ней никогда не требовала. И сумма эта была одна тысяча рублей.


... И этот первый автомобиль был:

No comments:

Post a Comment